Просмотр полной версии : дневник Ирины
Ирина112
01-10-2010, 15:27
привет всем! Пери, Вы молодец! Успехов Вам!
я новичок на сайте, но ни в голодании, всё же вопросы возникают, раньше голодала даже по 14 дней с водой, сухих максимум 4 суток. решила вчера начать сухое, сделала вход, сегодня день продержалась, но вечером очень сильно захотелось пить, выпила стакан воды залпом, сразу пробил пот! подскажите, пожалуйста, можно ли дальше голодать на сухую или уже продолжать водное голодание?
Ирина112
01-10-2010, 15:40
на выходе с трех сухих поняла, что еда особо не лезет и организм ХОЧЕТ голодать, только КАК он не сообщает, но сухое для меня легче, тк при мокром иногда просыпается аппетит дикий!
добрый день! на сайте новичок! посоветуйте, пожалуйста, как поступить в моём случае! вошла вчера в сухое (хочу 11 дней), но сегодня вечером выпила стакан воды, мне продолжать сухое или уже переходить на водное? Успехов и здоровья всем!
привет всем! а у меня с голодовками организм оздоравливается, но волос буквально высыпается, аж страшно! у кого-нибудь есть такая проблема? что делать в таком случае?
РАИСА, имела ввиду сухое продолжать, но без учета сегодняшнего дня или вести водное. боюсь лишний раз организму навредить
у меня большая легкость в теле и душе после трех суток сухого, чем после недельного водного (после него как разбитая, только на второй день голова яснеет), да и сухое легче переносится в плане каких-либо головокружений, болей и тп (их просто нет)
Helena, с этим можно бесконечно спорить и искать свою правду, но аллергия ушла только после сухих какскадов (3СГ*3питание)
Ирина112
01-10-2010, 17:34
выводы Николаева относятся к срокам более недели
Ирина112
01-10-2010, 17:49
Helena, да, есть желание проголодать на сухую 11 дней, но с обливаниями и душем (есть хороший пример у пары знакомых, но они сейчас заграницей в отпуске, поэтому ответы ищу здесь), потому что работаю и запах от тела... сами понимаете