Просмотр полной версии : Голодовка. (11 дней)
Приветик всем. Я с сегодняшнего дня на голодовку села. Начнем с 21 дня. Пожалуйста поддержите, очень переживаю. На сегодняшнее утро при росте 160, мой вес 70 кг.
Села я резко без какой либо подготовки.
Привет! Удачного голода:prv03:
Села я резко без какой либо подготовки.
у меня обычно так и бывает)) Впервые голодаете или есть опыт? С чем связано голодание,чего хотите достичь? Извините за столько вопросов)))
Спасибо)))
у меня обычно так и бывает)) Впервые голодаете или есть опыт? С чем связано голодание,чего хотите достичь? Извините за столько вопросов)))
Нет опыта нет, впервые. Я хочу сбросить вес. А вы сидели на голодовке без подготовки? И как результат?
В общем все нормально, только вот голова сильно болит и есть охото)))). НО я держусь)))
вы сидели на голодовке без подготовки? И как результат
никогда не готовился.Первый раз ушел сразу на 10 дней,второй на14 и сейчас опять14....ни разу не готовился,все спонтанно получалось.
про результат отпишу позже
Первый раз ушел сразу на 10 дней
А первый результат хоть есть?
А первый результат хоть есть?
есть,и довольно внушительный......на следующей недели сдам анализы и отпишу более конкретней
есть,и довольно внушительный......на следующей недели сдам анализы и отпишу более конкретней
О, было бы неплохо)))
Кстати а что клизму делать обязательно каждый день или как?
Кстати а что клизму делать обязательно каждый день или как?
ни разу не делал...смотри сама,по самочувствию
Буду делать по мере необходимости.
http://www.calorizator.ru/line/Z1u(Ay8c_69.1_0000KXRg9C00LXRjiDRg9C20LU.gif (http://www.calorizator.ru/lines/)
Буду делать по мере необходимости
у меня ее не было,до 10 дня я ходил в туалет,как ни странно.
День 2-й -вес 68,7
Самочувствие нормальное, правда странно как то кости болят, как будто я пресс качала)). Но ничего, кстати с утра есть не охото)))