PDA

Просмотр полной версии : Дневник Андрей75. (22+4СГ+14+10)


Андрей75
24-01-2011, 18:12
Предыстория.
С детства увлекался спортом, занимаясь в различных секциях. Таких как; плавание, бокс, самбо, футбол, баскетбол. Любил ходить в походы, где к примеру сбрасывал за 10 дней 10 кг. Болел очень редко, по врачам не ходил, и если обращался то попадал сразу в больничку то с пневмонией (после бассейна не сушил голову), то с фурункулом на лбу (таскал всякие вещи на выставке на морозе). С 15 лет (вес тогда составлял 75 кг.) увлекся тренажерным залом и на данный момент занимаюсь более 20 лет, не профессионально а для себя, хотя и были некоторый прогресс в силовом троеборье например становая тяга 210 кг., жим лежа 165 кг., присед 160 кг. (с детства при приседании болел мениск, видимо потому что никогда не разминался и ставил сразу рабочие веса и поэтому практически ни когда не приседал). Объем груди достигал 130 см., бицепса 46,5 см. Лет этак в 22 пошел застой, и я решил подстегнуть организм стеройдами и в качестве дешевого выбрал метан, от которого только что вырос живот и все. Мне кажется, что именно с этого момента я начал бесконтрольно увеличивать свои лишние килограммы в теле. В дальнейшем все это усугубилось еще употреблением пива в огромных количествах на выходные по 5 литров за вечер живого пива. А как то года 3 ездил к сестре в Германию, так мы с его мужем в день выпивали ящик пива (хорошего пауляйней или францисканер), причем я большую часть этого ящика, дошло до того что через несколько дней я охрип от холодного, что даже горло болело, пришлось даже давиться местной водкой пока горло не прошло.