Просмотр полной версии : Фортранс во время лечебного голодания
trick8154
26-02-2011, 18:57
Здравствуйте.
Подскажите пожайлуста можно ли принимать фортранс во время лечебного голодания, вместо клизм. На сколько я понимаю вода в которую добавили фортранс не усваивается организмом а сразу идет на выход вместе с собой забирая токсины и остатки кала. Тем самым ни как не влияя на процесс лечебного голодания. Пожайлуста ответьте на ворос как можно более подробно, так как я новичок в этой теме и еще практически ничего не знаю. И какие еще бывают способы очистки организма именно во время голодания.
Заранее спасибо.
Kandrvas
28-02-2011, 08:12
Именно так я и сделал. Мягко без напряга. Более того, химический состав Фортранса специально подобран так, чтобы не вредить химусу тонкого кишечника.
trick8154
28-02-2011, 11:49
именно во время лечебного голодания??? или уже после лечебного голодания??
drdautov
28-02-2011, 16:25
Здравствуйте! У нас нет опыта использования фортранса и необходимости нет
применения при клизмах. Мы проводим простые клизмы или гидроколонотерапию.
Мы не советуем заниматься лечебным голоданием в домашних условиях, особенно
новичкам, без предварительного обучения.
С ув. Ю. Даутов
Kandrvas
28-02-2011, 17:23
именно во время лечебного голодания??? или уже после лечебного голодания??
Извините, что умничаю. )) Знаю, что в клинике у Даутова методика проверена временем, и подвержено счастьем выздоровевших. )
Но я фортранс использовал перед голоданием. Мягкое очищение, чтоб не таскать "пельмени" в кишках. )))
А во время голодания промывка кишечника.
Столешников дает очень хорошую методику, состоящую из трех этапов: мокрое голодание, фруктовые соки, овощные соки. Читайте, изучайте.
пожайлуста можно ли принимать фортранс во время лечебного голодания, вместо клизм.