Просмотр полной версии : Попытка против эндометриозной кисты (сокотерапия)
И.р.и.н.а.
14-04-2011, 20:17
Привет всем!Решила рискнуть здоровьем,попытаться избавиться от эндометриоза и кисты на яичнике.Последнее обследование делала этой зимой,больше не хочу.......Предложили кучу антибиотиков,лапароскопию и гормональное лечение после неё.У меня уже было 2 полосные гинекол.операции и выскабливание полипа.4й раз под наркоз идти не хочу.Не верю я врачам уже.Но киста стала болеть недавно и меня это серьёзно настораживает.
Имеется и мастопатия с кистой в груди,к-рую я немного "успокоила" 26-дневным голодом.
Вот сейчас я тоже нахожусь в "подвешенном" состоянии:некоторые голодальщики рекомендуют идти под нож,потом голодать.А некоторые зайти на длительное голодание.Мнения разделились,а я не знаю что делать...
В общем,настроение отвратительное:x ,нуждаюсь в поддержке.
Но как бы там ни было решила я поголодать.Не знаю,на какой срок с моим весом меня хватит,но буду стараться как можно дольше.Перед этим особой подготовки в еде не было,т.к. не ем мяса и питаюсь в основом кашами без соли и салатами.Рыбу ем очень редко.Главная слабость,к-рую мне пока не удалось победить-это хлеб,сыр,шоколад(чёрный),иногда мороженое.Знаю,что это жутко вредно,но пока не могу без этого. В последний день перед голоданием этого всего конечно не было
И так, день первый!
Вес 56,6кг.,рост 172см.
Сегодня нестрогое сухое голодание(не пью воду,но моюсь и т.д.,т.к.хожу на работу)
В животе урчит,есть хочется,искушение что-то схватить и положить в рот большое,но держусь. Целый день была непонятно откуда взявшаяся бодрость.Так хочется,чтобы она присутствовала во время всего голодания........:smirk:
попытаться избавиться от эндометриоза и кисты на яичнике.
Это война.
Или хлеб,сыр,шоколад,мороженое или счастье и любовь к жизни, без всего этого! Удачи!
И.р.и.н.а.
15-04-2011, 19:34