PDA

Просмотр полной версии : Стареющие родители

gn1977
29-05-2011, 16:58
Моим родителям 73 и 74 года. Не могу спокойно смотреть,как они депрессуют:день и ночь смотрят телевизор, им ничего для себя не хочется. Даже поесть вкусного не хочется:4u:Перестали ездить отдыхать. (Последний раз ездили со мной, когда я ещё студенткой была)Всё экономят, хотя деньги есть. Всё время идеализированно вспоминают
советские годы и во всём критикуют сегодняшнее время. При этом они едят вредную пищу, хотя знают, что она вредная.
Папа, например, по вечерам съедает 3 куска хлеба с мёдом. И вообще стал сильно объедаться. Поэтому у него за несколько лет вырос большой живот.
У обоих уже разрушается память. Они стали плохо соображать. Мама стала часто "вспоминать", чего не было. Папа не может запомнить и понять содержание передач, которые смотрит. Что-то понимает и запоминает ещё, конечно, но плохо.
Я так понимаю, у них старческая деменция началась, но родители об этого не признают. Друг у друга находят какие-то признаки, а сами себе не признаются, что у них самих проблемы.:4u:
Что я могу для них сделать?У кого-нибудь была похожая ситуация с родителями?

Habiba
29-05-2011, 17:03
Любить их.Быть рядом.Радовать своей жизнью.У Вас есть дети ?

Em7
29-05-2011, 17:33
У кого-нибудь была похожая ситуация с родителями?у меня отец(74) постепенно погружается в слабоумие. Водка для него - тоник, сигареты наркотик - выпил, покурил - качается, ничего не понимает, хихикает, если не совсем убился. Ведёт себя как ребёнок, трудно привлечь его внимание, чтобы серьёзно о чём-то поговорить. Косые глаза, обрюзгшее лицо...
Все интересы пропали, раньше много читал, спиртное не пил вообще... идёт изменение личности.
Плохо различает вещи, если нужно сопоставить более одного признака...

Однажды размотав ниточку, которой был смотан купленный пучок зелени, понёс её к себе припрятать... зашьёт ей себе носки... плакать хочется

Радовать своей жизньюРадоваться своей жизни. А им уже почти невозможно помочь.