PDA

Просмотр полной версии : Гипертония


Водолей
15-11-2005, 06:22
Форумчане, извиняюсь за вопрос но я профан в этом.
Вот нашла статью http://comp-doctor.ru/lio/lo_2_1.php
где указывается
что же скрывается за термином гипертония? Официальная медицина говорит о "повышенном" кровяном давлении в течение длительного времени. Термин "повышенный" также является субъективным. Приведем в качестве примера классификацию ВОЗ (американцы, кстати, в июне 2003г. изменили критерии, определяющие соотношение кровяного давления и гипертензии, они назвали значение до 140/90 прегипертонией, но сути это не меняет), для первичной гипертонии. Итак, кровяное давление человека:

До 140/90 мм рт. ст. - норма,
140-160/90-95 мм рт. ст. - опасная зона
160/95 мм рт. ст. и выше - артериальная гипертония.

==================
Я решила прибор купить и самой замерять давление но в фитнес клубе когда занимаюсь на машинах,у меня часто показывает именно 140/90 ::dry.gif: ::sad24.g:

Василий
15-11-2005, 06:52
До 140/90 мм рт. ст. - норма,
140-160/90-95 мм рт. ст. - опасная зона
160/95 мм рт. ст. и выше - артериальная гипертония.



У мня данные другие.
Норма <= 130\90
повышенное > 130\90
Опасно - > 140\90-95
и т.д.

Но, что толку расписывать эти зоны.
От этого здоровей не станеш.
Самое главное врачи поняли, что с возрастом давление не должно повышатся.
А то раньше писали - на каждые 10 лет + 10, после 30 лет.
Т.е. в 50 лет норма 140\90 - так считаели врачи еще 10 лет назад !!!!!

Так что их мнения как флигер - качается в разные стороны.
А давление у вас должно быть всегда как в 16 лет - если вы ничем не болели.
ЭТО - 105-120\60-80. вот и все.
Будте здоровы.
У меня теперь всегда 110-120\65-75.

Admin
15-11-2005, 07:07
Я тоже читал, что нижнее не должно превышать 90. У меня обычное 115-125/80-85. Может возрастать при нагрузках до 130/95

Василий
15-11-2005, 07:31
Может возрастать при нагрузках до 130/95


Принагрузках обязоно возрастат.
При интенсивной нагрузке нормальное давление 160-220\100-140