Вход

Просмотр полной версии : Голодание и ЗОЖ против великой депрессии.

Sreda
18-09-2006, 09:27
Опишу свои результаты. Сразу извинюсь за возможную многословность: по образованию я журналист; так что это профессиональный недостаток. Все-таки я уверена, что кому-то мой пример может оказаться очень полезным.

Итак, исходные данные. Мне 25 лет, родом из сибирского города Томск, второй раз замужем. С первым мужем уезжала жить в Германию, со вторым – в Москву. Почему это так важно? Потому что, начиная примерно с 17-18-летнего возраста, испытывала постоянное неудовлетворение жизнью. Как это происходило? Я была единственным ребенком в семье, не избалованным, хорошо училась и успешно поступила в Университет на престижную специальность. Но со второго курса уже знала, что профессия – не моя. Все чаще и чаще посещали мысли, что жизнь бессмысленна: ну, учишься, ну, крутишься по жизни, все заранее известно, особенно конец этой самой жизни. Никакие великие достижения не спасут, ведь даже солнце в конце концов остынет. Сейчас мне смешно, но тогда это было просто навязчивой идеей, с которой я достала всех своих близких. Так что и мои замужества, и перемены мест жительства были связаны только с одним – желанием что-то изменить и убежать от самой себя, что, как известно невозможно.