PDA

Просмотр полной версии : обоняние при насморке


valusha
21-09-2006, 15:36
Приветствую всех форумчан!

Я не новичок в голодании.
Самы большой срок - 14 дней. Постоянно провожу 1-о, 3-х, 5-ти дневные. Иногда, во время дипрессии, срываюсь.
Мои ученики - Брэгг и Шелтон.
Теперь - по теме.
Все, наверное, помнят, что при насморке напрочь пропадает обоняние. Со вчерашнего дня это происходит и со мной. Самое примечательное, что с потерей нюха, полностью отсутствует чувство голода. При голодании иногда ведь появляюся неудобства в желудке. Попробовала выпить чая - сладкое чувствую, но вкус чая полностью отсутствует.
Теперь понятно, что при питании, в первую очередь действует обоняние, потом уже чувство вкуса. Да, и при голодании раздражают запахи, но не вид пищи.
Ради смеха, а может и, как тема для размышления - что бы такое придумать для исключения обоняния в особенно тяжелые дни голодания?

Gipo
21-09-2006, 15:38
Нос прищепкой закрывать,

alien
21-09-2006, 16:15
Мои ученики - Брэгг и Шелтон.
Вот откуда они узнали про голодание. :-)

valusha
21-09-2006, 16:29
откуда же?

valusha
21-09-2006, 16:30
Прошу прощения- ошибочка вышла, конечно же "мои учителя"

Gipo
21-09-2006, 16:59
Тема кстати интересная, даже самая вкусная еда становится похожа на безвкусную пресную массу. Думаю для тех кто любит много покушать, прежде чем сесть за стол. Нос отключить.)))

Jackal
21-09-2006, 19:16
Я вот сам когда вначале читал Шелтона а потом Брегга всё было ясно понятно. Было такое ощющение что больше никаких знаний не нужно. Умели они писать конечно. А вот когда уже начал перечитывать нашых "знатоков"...то вот тут уже такая нерезбериха пошла...один автор кое-что поддержывает, другое ето не рекомендует, третий про ето не пишет, па четвёртый вообще ни разу не упоминает про ето......короче каламбур.

Вот не рекомендую я вам .....етого хватит.

Извиняюсь что не по теме просто захотелось злость вылить....

Gipo
21-09-2006, 19:41
злость вылить