Просмотр полной версии : Решено. Голодаю.
Близняшка
15-10-2006, 14:10
Всем здрассте! Хочу поделиться своей историей: в принципе, проблем со здоровьем у меня нет, только периодически беспокоит дерматит. Сезонные обострения уже замучали. Сама учусь на медика, а сделать ничего не могу. О лечебном эффекте голодания слышала много раз, вот, прочитала дневники, вдохновилась, решила попробовать сама. В общем, голодаю уже 3-й день. Тяжело!:cry2: Но, конечно, попроще, чем в 1-й день(пятницу), тогда вообще все жестко было. Все на перерыве в столовую, и пахнет вкусностями всякими... Думала, не выдержу, однако обошлось.
Сейчас вроде голода нет, однако слабость какая-то и на губах налет беловатый. Это нормально или что-то не так? И еще не знаю, сколько по времени голодать нужно, подскажите, буду очень благодарна!
однако слабость какая-то и на губах налет беловатый.
слабость это нормально, еще лучше если это приятная слабость.
А внешние проявления (налет белый), они будут у всех по разному. Смотри по ощущениям, если чуствуешь, что в твоих силах, голодай но для начала думаю 5 дней хватит
Близняшка, поддерживаю тебя от всей души. Очень приятно, что ты медик. А на все вопросы ответы есть в литературе. Начните с Брегга или Шелтона. И просто внимательно прислушивайтесь к организму - он подскажет, сколько нужно голодать. Сила воли, конечно, очень хорошая вещь. Но вот насиловать себя, я думаю, не стоит.
Близняшка
16-10-2006, 13:45
Спасибо огромное за поддержку! Ура-ура, 4-й день близится к завершению!:D
Одногрупницы засыпали вопросами по поводу моего отказа пойти на обед, я отмазалась, сказала, что отравилась и теперь на еду не могу смотреть. Поверили, сказали, что я бледная и похудела.
Странно, с утра я даже не вспоминаю о пище, но вот к вечеру любое напоминание о еде и у меня уже слюнки текут. И сон снился, где я курицу гриль хрупаю. А так ничего, держусь вроде.
bunbunny
17-10-2006, 11:07
держись! все у тебя получится! и главное верь в себя!
Близняшка
17-10-2006, 12:48