PDA

Просмотр полной версии : Мой подарок себе любимой на ДР (27 дней)


Страницы : [1] 2

Tetianik
09-08-2012, 16:42
Всем приветик! Сегодня зарегестрировалась, но форум читаю больше года...
С понедельника собираюсь сесть на длительное голодание, планирую максимум 30, но не меньше 21. Опыт 21 уже есть в июне прошлого года. Вот подумала если буду вести дневник, то есть шанс не сорваться:-) Цель- сбросить опять вес как в прошлый раз и не набрать как сейчас, ну и оздоровиться или как бы правильней сказать обновиться:super: Сегодня еще ем все, а завтра по плану до обеда рыба, а потом только овощи и фрукты до понедельника. Может кто еще так планирует, было б не плохо вместе...

YukkiDes (mery)
10-08-2012, 08:14
А я сегодня начала :) Можно следить за Вашими успехами, не прогоните ведь, нет? :) Правда, я совсем новичок.

Ari
10-08-2012, 08:49
Всем приветик! Сегодня зарегестрировалась, но форум читаю больше года...
С понедельника собираюсь сесть на длительное голодание, планирую максимум 30, но не меньше 21. Опыт 21 уже есть в июне прошлого года. Вот подумала если буду вести дневник, то есть шанс не сорваться:-) Цель- сбросить опять вес как в прошлый раз и не набрать как сейчас, ну и оздоровиться или как бы правильней сказать обновиться:super: Сегодня еще ем все, а завтра по плану до обеда рыба, а потом только овощи и фрукты до понедельника. Может кто еще так планирует, было б не плохо вместе...

А какие результаты были в прошлый раз?)
Я в понедельник планирую продолжить. постараюсь проголодать дней 5)
Сегодня арбуз, завтра что-нидь посущественней)

Tetianik
13-08-2012, 15:46
О всем привет опять! Я новичок на форуме и что то не могла найти где начала дневник, а теперь нашла ( правда в другом месте еще начала) сейчас удалю, даже не думала что у меня уже гости есть!!! Так рада, даже словами не описать!!! Конечно никого не прогоню, всем буду рада!

Tetianik
13-08-2012, 15:47
Для Аri, cейчас поищу свои записи и все подробно опишу если Вас заинтересовало.

Tetianik