PDA

Просмотр полной версии : Мой мир


Мольфарка
17-09-2010, 05:42
Здравствуйте, уважаемые жители форума!
15.08.2010 с 15-00 вошла в голод. Планирую 7 дней, как получиться на самом деле - неизвестно, хотелось бы 11 дней, но у меня двое маленьких детей, одному 1,6 (которого 2 раза в день кормлю грудью), второй 3,9, а помогать особо некому, муж категорически против как сыроедения, так и голодания, хотя сам врач.
Что касается цели голодания, то мой вес 15.08.2010 - 49 кг при росте 170 см, немного, но думаю поднабрать немного, но уже более качественного:-) . Почему такой вес, а дело в том, что я на сыроедении с 04.07.2008, после прочтения сайта Изюма 2 месяца монотроф, потом срыв 1,5 месяца, потом обычное сыроедение с салатиками, на них благополучно более менее шла ровно. Но с этого лета решила перейти на монотрофное сыроедение и начались срывы, вернулась на салатики, но почувствовав заметную разницу в ощущениях, не хочу к ним возвращаться.
Опыта голодания особо нет, самый большой 2 суток, на второй день всегда жуткое состояние, тремор, слабость.
Сегодня пробежала около 1 км, немного, но слабость, облилась холодной водой, более менее состояние. Легла после этого на правый бок, жутко затошнило, думала верхом пойдет, но не, слава богу, опорожнился кишечник, теперь думаю нужна ли клизма, скорей всего если сильно будет тошнить, то сделаю.
Вес сегодня 47 кг.

matroskin96
17-09-2010, 07:19
Скажите по названию темы.чем отличается правильная микрофлора от неправильной и как узнать правильная она или нет?

Мольфарка
17-09-2010, 07:34
Правильная - это та, с помощью которой создаются все самые необходимые элементы для жизнедеятельности организма. Если микрофлора не на должном уровне, генерация этих элементов идет не в полном объеме и работа всего организма нарушается.