PDA

Просмотр полной версии : Полип эндометрия матки


alexsandra1
01-02-2013, 16:48
Здравствуйте уважаемые участники форума! У меня обнаружили полип эндометрия матки. Врачи направляют на выскабливание. Хочу избавиться от полипа с помощью голодания, есть ли у кого то подобный опыт? Буду рада любым советам.

Ksanka76
07-02-2013, 15:17
Я Ваш собрат по несчастью. Только мне прописали на 2 цикла дюфастон в надежде, что полип отторгнется. И если этого не случится, то грозятся гистероскопией.

alexsandra1
07-02-2013, 15:36
Ksanka76, мне тоже прописали дюфастон на 1 цикл, потом контрольное узи. После узи я планирую голодать.

Ksanka76
07-02-2013, 15:41
А сколько планируете голодать?

alexsandra1
07-02-2013, 15:46
Я перерыла весь интернет и нашла только несколько историй о том как избавились от полипа голодом. И во всех случаях голодали 20 дней. У меня еще нет опыта такого длительного голодания (голодала максимум 3 дня и то давно). Буду пробовать, а там по самочувствию :)

Ksanka76
07-02-2013, 16:07
Я тоже не голодала ни разу так длительно. Максимум 5 дней. Правда у меня после таких голоданий цикл сбивается и бывают задержки.
Я тоже ищу варианты лечения, т.к. прочитала, что после оперативного удаления очень часты рецидивы. :(

alexsandra1
07-02-2013, 16:09
Помимо рецидивов меня смущает, что после этой процедуры прописывают антибиотики и курс гормонов на несколько месяцев. Плюс возможные осложнения самой операции.

Ksanka76
07-02-2013, 16:50
А как будете голодать? На воде?
Я думаю попробовать поголодать в конце февраля-начале марта (в случае "плохого" узи).

alexsandra1
07-02-2013, 16:55
Да, на воде. Я обязательно напишу результаты в этой теме

Счастливая1
11-02-2013, 14:30