PDA

Просмотр полной версии : 120 кг -> 12 дней СГ

Skynet
24-03-2013, 11:57
работаю госслужащим около 2 лет, и сидячий образ деятельности сыграл злую штуку, превратив меня в тушу весом 1,2 центнер. на физические нагрузки и активное движение времени как всегда нет, поэтому отпускные дни я решил посвятить геноциду подкожного сальца :D

сегодня начал с разгрузки на апельсиновом соке (1 литр 100%-го, прямой отжим) - выпил в процессе 8-часовой пешей прогулки через город. в понедельник приступаю к самому сухому голоданию, но с поблажками в виде душа, конечно. также в программу войдут упражнения по 2 раза в день для профилактики кожных обвисаний + ежедневные прогулки на несколько часов. в зависимости от дальнейшего самочувствия буду продлевать с 12 до 14 суток. здесь же буду описывать весь путь до завершения выхода

пышечка
24-03-2013, 18:28
а опыт сухих есть? почему именно сухое выбрали? да еще и 12 дней...

fatSergio
24-03-2013, 18:52
для сухого это очень долго неподготовленному... могут возникнуть самые непредсказуемые осложнения.
может пару дней сухих? а потом водные?

Skynet
24-03-2013, 20:04
в 2008 проводил неделю влажного, а сейчас выбираю сухое из-за разницы в эффективности за промежуток времени - всё просто. дней двенадцать, т.к. выход завершится строго к концу отпуска. если что-то пойдет не так, или самочувствие начнет посылать меня, я тут же увильну в выход - неохота возвращаться к влажному, слишком долго

fatSergio
24-03-2013, 20:07
какой Вы, однако, нетерпеливый.
Какой у Вас рост? и сколько лет?

Skynet
24-03-2013, 20:45
рост ≈ 173
вес = 120
в июне стукнет 28

Gelios
24-03-2013, 21:27