PDA

Просмотр полной версии : Очередные записки очередной голодающей (5 СГ)


Страницы : [1] 2

Helen
12-12-2006, 11:19
Ну что, вот и я начинаю писательскую деятельность в форуме,
хватит отсиживаться, надо за дело приниматься! :):)
Мне форум здорово помог и помогает , и теоретически ,и психологически.
Может и мой опыт кому-нибудь пригодится.
А при таком раскладе- на всеобщем обозрении- себя будет не так жалко.:rotate:
После крайней::biggrin: голодовки (октябрь-ноябрь- 20 дней) состояние на сегодняшний день-
вес сегодня -80,7 (при росте 1,82 колеблется от 78 до 81).
Итоги самые крупные: ушла экзема на ладошках, гайморовы почистились грандиозно-дышу носом ночью, коленный сустав принял обычную форму( скажем так- симметричную) ,воспаления видимого нет, хожу и бегаю нормально, правда, ощущаю и слышу , где он располагается- после .В питании- относительный порядок- рацион- сырые овощи, фрукты, травяные чаи, мед, орехи сухофрукты(изюм, инжир, чернослив),каши , фасоль, бывают редко - кефир, творог ,яйца(вар.), рыба(отварн.), сыр. Не солю и не сахарю. Лук ,чеснок-ненавижу, и специи пока тоже не трогаю. В салатах использую растит. масло. ЖКТ еще перебирает продуктами- не определился, есть впечатление, что ему чего-то не хватает.:thbpt2:
Беспокоит- отсутствие женского цикла- организм был шокирован предыдущими действиями хозяйки- не понимает, очевидно, где он и где его вещи…., остаточные ощущения в коленном суставе, горло- относительно чистое, вмеру красное, но мелкая сыпь на нёбе справа; гуляющий вес. И проблемы личного характера- которые срочно нужно решить, а не хватает твердости характера и ума, наверное. Так что чистка полевой моей формы, или того, что там еще осталось не повредит.
Итак, начинаем.:flowergarden:
Сегодня- первый сухой день.Загадывать продолжительность не буду- как пойдет- но ориентировочно хотела- пять суток!