PDA

Просмотр полной версии : Мое возвращение к здоровью


Страницы : [1] 2

shelena
20-06-2013, 12:37
Здравствуйте! Я новичок на форуме, очень прошу откликнуться тех, кто применял лечебные грибы без применения ХТ, лучевой терапии. У меня рак 4 стадии, ХТ нельзя из-за болезни Крона, и вообще врачи тянут уже 2 месяца и ничего не назначают. Очень прошу, ответьте!

CBETA
20-06-2013, 12:41
Здравствуйте! Я новичок на форуме, очень прошу откликнуться тех, кто применя лечебные грибы без применения ХТ, лучевой терапии. У меня рак 4 стадии, ХТ нельзя из-за болезни Крона, и вообще врачи тянут уже 2 месяца и ничего не назначают. Очень прошу, ответьте!

shelena, напишите чуть-чуть подробнее :-) - локализация и т.п., тогда вам смогут помочь более конкретно.

shelena
20-06-2013, 13:28
Спасибо за быстрый ответ. У меня рак альвеолярного отростка верхней челюсти, болею уже год, диагноз поставили в начале мая, на УЗИ (в начале мая) в лимфаузлах шеи рака нет, говорят для операции опухоль слишком большая.
От выделений опухоли обнажилась кость, уже значительно, а сейчас и горло начало болеть. Еще есть свищ из ротовой полости в гайморову.
Я плоскаю горло чистотел + календула + перекись, прикладываю мазь из воска, нутр.жира и канифоли, пью молотый корень одуванчика, морковный сок и пергу. И уже месяц читаю про грибы. Мне очень нужно понять, это реально работает или...

CBETA
20-06-2013, 14:35
Спасибо за быстрый ответ. У меня рак альвеолярного отростка верхней челюсти, болею уже год, диагноз поставили в начале мая, на УЗИ (в начале мая) в лимфаузлах шеи рака нет, говорят для операции опухоль слишком большая.
От выделений опухоли обнажилась кость, уже значительно, а сейчас и горло начало болеть. Еще есть свищ из ротовой полости в гайморову.
Я плоскаю горло чистотел + календула + перекись, прикладываю мазь из воска, нутр.жира и канифоли, пью молотый корень одуванчика, морковный сок и пергу. И уже месяц читаю про грибы. Мне очень нужно понять, это реально работает или...