PDA

Просмотр полной версии : Что можно а что нельзя.Вопросы и ответы


Марина81 (Ветеринар)
04-08-2013, 20:29
Здравствуйте по совету участников форума открыла свою ветку.

Меня зовут Марина. Я врач терапевт , успела поработать в военном госпитале ,в районной больнице и в хосписе в качестве врача терапевта общего профиля. На этом форуме представляю ещё двух человек моих товарищей,которые имеют опыт лечения онкологических больных.

Прежде всего отвечу на вопросы заданные мне в теме Спасти рядовую Т.

Marchal
04-08-2013, 21:16
Меня зовут Марина. Я врач терапевт , успела поработать в военном госпитале ,в районной больнице и в хосписе в качестве врача терапевта общего профиля. На этом форуме представляю ещё двух человек моих товарищей,которые имеют опыт лечения онкологических больных.Я так понимаю, вы решили, что у себя рак уже вылечили... И делитесь опытом излечения.

Skor
05-08-2013, 05:47
Терапевт рак не лечит .

К нему списывают на симтоматическое "лечение."

Марина81 (Ветеринар)
05-08-2013, 06:01
Skor,
Я Вас прошу ничего не писать в моей теме, Вы сознательно провоцируете конфликты и Ваше присутствие приводит к ругани,что происходит постоянно на всех ветках,уйдите по хорошему. После стольких оскорблений в мой адрес которые Вы изрыгали общаться с Вами противно.
Что касается симптоматического лечения у терапевта, то как раз терапевт и является последним шансом для больного от которого отказались онкологи, терапевт имеет право применять любое лечение которое приносит результат и прежде всего альтернативу.

Кроме того Вы сразу же ошиблись в понятии ,лечат то больного а не рак, а вот онкологи пытаются поступать наоборот в результате чего и направляют потом больных к терапевту. До 60годов лечение онкобольных проводилось в больницах общего профиля в терапевтическом отделении, куда приглашались хирурги для консультации и если требовалась операция то её проводили.