PDA

Просмотр полной версии : Очищение организма по Марве Оганян


UKSYSTEM
17-10-2013, 16:42
Добрый день!

Я новичок в этом деле. Собираюсь очистить организм и сбросить лишний вес, есть проблемы с тахикардией. Почитал литературу. Посмотрел видеоматериалы. Просмотрел сообщения и опыт других людей. Заметил тенденцию, что многие после голодания набирают свой вес назад и даже более...

Буду идти к своей цели медленно, но надеюсь, что верно. Заранее загадывать не буду, поделюсь своими мыслями и полученным в процессе опытом. Надеюсь кому-нибудь будет полезно и также буду признателен получить полезные советы от других!

Мне 33 года. 178 см. 84 кг. (План сбросить вес до 65-68 кг. - жира и старых клеток, после чего набрать веса до 75 кг. исключаю из рациона мясо полностью).

Что буду делать: у меня есть весы для биоимпедансного анализа состава тела, буду ежедневно взвешиваться и выкладывать показания. Также измерять давление и пульс. Сдавать клинический анализ крови, биохимию, общий анализ мочи раз в неделю. Подготовка к голоданию с очищением и диетой, голодание 21 день, выход из голодания 21 день... Дальше скорректирую.

Я не буду указывать вес костей. Ежедневные показания начну выкладывать непосредственно в процессе голодания.

Коль зарегистрировался и написал - назад дороги нет!

Начало долгого пути:
2013-10-05 84,00 кг.: Жир 18,31 кг., в т.ч. висцеральный жир 5,88 кг., Вода 45,53 кг. Мясо 16,77 кг.

Vento
18-10-2013, 06:58
Привет! Удачи тебе в твоем пути!:prv03::bravo:

Вес обычно набирают, если не правильно выходить или выходить слишком быстро. В первую чистку у меня так и получилось. Зашла с весом 58 где то, вышла с 54 с копейками. Спустя два месяца вес был 60,1. Но я точно знаю, что виновата сама. Мой выход занял 10 дней и после этого срока резко перешла на обычную жирную пищу + алкоголь. Сейчас у меня 18 день чистки, планирую выходить 21 день и уже более последовательно, буду надеятся, что правильный выход поможет сохранить вес.