PDA

Просмотр полной версии : Избавление от целлюлита, растяжек, гипертонии, гастрита и ДЖВТ.


Klaus
07-01-2007, 18:39
Всем привет. Я новичок на этом форуме, но уже есть, чем поделится.

Итак, состояние у меня очень хреновое с класса 11 где-то.
Особенно сильно повлиял на это компьютер (чтоб ему пусто было) и питание пиццами, пепси и чипсами практически ежедневно.
Сейчас я уже закончил университет, а почувствовал себя человеком совсем недавно.

В августе 2005 года я перенес операцию. Кололи меня таким препаратом под названием “Кетонал”. После операции появилось такая ххххх, как целлюлит. Короче вызвано гормональными изменениями в организме. Похож очень сильно на маму (гены по женскому типу) и плюс “Кетонал”, как катализатор.
Еще диагнозы:
1)гипертония 1-й степени ( давление 150/90 все время).
2)гастрит;
3)дискенезия желчевыводящих путей.

Да и с весом были кое-какие проблемы.

После операции я начал усердно заниматься на турниках. И что вы думаете, на местах где был целлюлит появились растяжки: на руках, ногах и т.д. В общем страшно даже вспоминать. Сразу деперсняк страшный был. Что только не перепробовал, ничего не помогает. При любой нагрузке растяжки обострялись. И так почти год. На море даже не купался.

Как приехал с моря – это где-то 15 июля 2006 г.
(до этого момента я не знал про голодания) решил сбросить вес, и конкретно сбросить. При моем хреновом самочувствии я думал, что терять нечего, с голода не умру. И месяца полтора я злился на свое хреновое самочувствие и на себя – наверное это и позволяло очень мало есть. В день съедал 1 яблоко, либо 1 помидор, может тарелку супа (да еще чеснок кушал много). Ездил на велике на речку, загорал.
К началу сентября я очень сильно похудел. Язык все это время был постоянно обложен.
Но я заметил что с каждым днем он становился как бы почище. Так вот я и решил, чтоб укрепить результат не кушать ничего неделю.