PDA

Просмотр полной версии : Голодание впервые по Оганян. Лишний вес, болезни.


Nena
22-01-2014, 00:22
Здравствуйте, я рада что нашла эту группу.:-)
В течении последних двух лет при появлении у врача получаю направления к разным специалистам, так как подозревают опухоли.
Выявлены жирная печень, проблемы с почками, гипертония, щитовидка, ну и про опухоли больше не обследовалась, так как испугалась.:-(
Вес 86 кг, при росте 169, возраст 39 лет. Скопление жировых отложений в области талии, на животе и спине, на бедрах нет. Хожу как беременная, устала от вопросов....
Постоянная сонливость, апатия, раздражительностъ сопровождают уже пару лет. В последнее время стала засыпатъ везде, например в ожидании ребенка на тренировке, в трамвае и пр...

Послушала видео Марвы Оганян, хочу попробовать по ее совету, вхождение и голодание на травяных чаях.
Опыта у меня нету. Поэтому буду благодарна за помощь и советы.

Итак начало:

Подготовка:

День 1 (20 января). Вечером 19- го выпила слабительное магнезию, утром 20-го заварила 2 термоса травяных чаев, Состав трав взяла по рекомендации. М. Оганян. В чай добавила меда и лимоннго сока.
В первой половине дня сделала кружку эрсмаха с 1 ст.л. соли гималайской и 1 ч.л. соды, выходило мама не горюй....
Днем варила кушать семье, захотелосъ кушать. Сделала сок из апельсин и яблок, добавляла в теплый чай
Чай пила примерно по стакану каждый час. В течении дня еще заваривала чай 2 термоса, итого 4 термоса по 0,7 литра и сока около 0.7 литра. т.е. около 3,5 л. жидкости за день.


День 2 (21 января). Повторение дня первого. Так же чай, сок и 1 раз кружка Эрсмаха. Выходило не много, но запашисто. Ужасно разболелась голова, просто несносная боль до тошноты. Терпела весь день, но к вечеру надо было проверятъ уроки у ребенка, разобратъ новогоднюю елку, игрушки, так чтобы не упасть, не выдержала я и выпила таблетку ибупрофена, боль утихла.

??? Вопросы появились:
- сколько раз в день нужно промывать себя кружкой Эрсмаха?