PDA

Просмотр полной версии : Первое очищение по Оганян, узлы щитовидной железы, миома


Алена76
25-01-2014, 05:51
Всем добрый день! Рада познакомиться::prv03: Меня зовут Алена. Мне 37 лет. По образованию я физиолог, кандидат биологических наук. А еще я счастливая мама троих замечательных детей: дочки 6 лет и двойняшек- сыночка и дочки 1г 4мес.
К попытке очищения по методу М.В.Огонян меня подтолкнули, как и многих здесь, проблемы со здоровьем. Два небольших узла миомы и узлы в щитовидной железе, один небольшой, а второй большой - 2 см. Пункция показала, что это аденома. О наличие у меня этого узла я узнала в конце ноября и стала искать методы. Мнение официальной медицины - удаление, причем с частью щитовидной железы, и пожизненный прием гормонов. Причем это мнение хирурга-эндокринолога"светилы" в своей области, которого мне очень рекомендовали. Обратилась после этого к гомеопату, тоже довольно известному. Лекарство гомеопат выписала, но сказала, что шансов на излечение мало. Посмотрела лекции М.В. Оганян, почитала ее книги и решила попробовать. Некоторые вещи в ее методе меня смущают. Но я, как человек 15 лет научно изучающий работу человеческого организма, привыкла во всем сомневаться и перепроверять.
Я думала вначале о голодании на воде, но поняла, что не выдержу, т.к. готовкой много приходится заниматься. А малышей еще и с ложечки кормить. А вот на травах может и выйдет...
Дневник завела не сразу, т.к. не знала смогу ли выдержать, но все писала в блокнот, т.ч. теперь перенесу сюда.
Всем желаю удачи в оздоровлении, омоложении и окрасивливании :-)

Алена76
25-01-2014, 06:01
19янв. День накануне. Крещение господне. Господи благослови.
В 19 ч. выпила 3 ст. ложки касторового масла. Час лежала на грелке. Випив 6 стаканов отвара с лимоном и медом. Слегка подташнивает. Легла спать в 21 час вместе с детьми.

Алена76
25-01-2014, 06:39