PDA

Просмотр полной версии : Отчищение организма по Оганян


Матрёна
02-02-2014, 13:47
Рост 163, вес 49, возраст 30. Впечатлилась Марвой Оганян, её описанием нашей природы, что решила-сделаю это!!! Очень хотим деток с мужем, беременность не наступает, наверное не хотят в зашлакованое тело приходить)) Сдавала анализы мазки, кровь и пр. "поверхностные" всё в норме, на шейке только эрозия и врач выразил подозрение на эндометриоз, так как перед месячными мазня, на узи исключили. Глубокое обследование делать боюсь, больно и такие вмешательства... не доверяю я врачам, наверное, не встретила правильного.

Матрёна
02-02-2014, 14:31
Первый день, есть абсолютно не хотелось, пила много - отвар и мёд с лимоном, воду, почти нет, около 4 литров всего. Клизма с первого раза вошла, только 400г, первый раз делала, ощущения "испуганные"))) Потом всё получилось, но делаю 3 клизмы по 1250л, мерная чаша такая и чувствую, что и так "до ушей"! Первые 4 дня после клизм просто грязная вода, таю надежду, что и так чиста!!!)) На 3-й день вылез герпес на губе и носу, около 7 лет назад появился впервые и с тех пор... ловит меня на ослабленных состояниях :x. Хоть бы я его победила отчищением:idea:. 4-й день, голод к вечеру сильный, живот молил о еде, выпила литра 2 подряд отвара с мёдом... Отпустило!
Вес, слава Богу, 48 кг держится, хочу 21 день на отварах быть и боялась, что если сильно худеть начну, придётся выйти, ниже 44 не дам падать, в пользу не пойдёт. Но всё стабильно, я спокойна! Также к отварам пью 30г свежего сока ростков пшеницы, для витаминов.
На 6-й день, с клизмами пошли отложения, маленькие темные кусочки. Процесс идёт, настрой пройти до конца!!! Боевой! Сегодня 8-й день, чувствую себя прекрасно! Забыла сказать, цикломен не нашла, в нос капаю настой прополиса на шунгите, раза 3 в день высмаркиваюсь и на 8-й день откашливалось слизью, как при болезни. Кожа чистая, ровная, поры узкие, внешне собой очень довольна! Талия осиная))

Матрёна
02-02-2014, 14:44