PDA

Просмотр полной версии : Проверка на прочность

Gattaka
20-03-2014, 12:50
Привет всем!Я новичок в ЛГ,голодать буду первый раз,прошу советов и поддержки.

Прошлую неделю питалась в основном крупами и овощами,старалась меньше есть,готовила организм к проверке на прочность.Желаний у меня много,конечно же - сбросить лишнее,оздоровить тело и,самое главное - разум.Ну и поупражнять силу воли.
Голодать планирую до первого криза. Потом может продолжу,если понравится,не загадываю,не хочу пугать организм раньше времени,благо отпуск)
Вчера с утра взвесилась - 80кг при росте 175. Выпила английской соли,почистила организм,и весь день употребляла только воду.Перед сном дико разболелась голова,еле уснула,но с утра чувствую себя хорошо!

Сегодня второй день моего голодания
Вес - 78,8
я понимаю,что это выходит все из кишечника,что это еще не жировые клетки тают,но я вам скажу - очччень приятно видеть уменьшающуюся цифру на весах!Мотивирует!
По состоянию - голода как такового нет,желудок урчит,конечно,но это мелочи!Чувствую себя отлично!
Пошла прогулялась,накупила разной бутилированной воды - буду пробовать,какая вкуснее)

Gattaka
21-03-2014, 08:22
третий день голодания
На весах - 77,7 что не может не радовать)))
Вы не задумывались,почему вокруг так много еды?По телевизору в рекламе и шоу,в интернете,на улице куча баннеров.Культ еды какой-то.

А мне почему-то дико хочется докторской колбасы с черным хлебом.Странно,я ведь вообще такое не ем,к колбасам,сосискам и тд равнодушна. Думала,организм будет просить чего-нибудь более полезного,творога,например:smile2:
Вчера вечером дико болела голова,я думала - умру или сойду с ума.Стала сморкаться, пошла кровь носом,но совсем чуть-чуть. У меня возник такой вопрос неудобный,но может кто знает и подскажет - я вчера в туалет ходила раза три,может больше даже,из меня выливается вода,простите за подробности,это нормально? И значит ли это,что сегодня клизма не обязательна?