PDA

Просмотр полной версии : 30-тидневное голодание для новичка - для обсуждения

Кнопыська
24-05-2014, 11:31
Всем привет.
Я новичок на форуме. Давно интересуюсь вопросами голодания. Очень хочется очистить организм и привести фигуру в порядок.
Несколько раз начинала и несколько раз так и не доводила до ума это дело.

Решила попробовать делать это, отписываясь на форуме - так много людей будет видеть, что и как я делаю. Может дадите совет по опыту.

Мне 28 лет. Рост 170 см, вес 72 кг . Тем летом весила на 20 кг меньше... Особенность организма: к лету обычно худею до 50-60 кг, к зиме обратно все набираю. Сейчас май, что-то вес как с зимы набрался, так с мертвой точки не сдвинулся. Все надежды на голодание.

Сухое практиковать не хочу, только вода.
Максимум - 30 дней на одной фильтрованной воде. А там как пойдет... Продержаться бы хотя бы 10 дней с непривычки.
Начинаю с 24 мая, то бишь с завтрашнего дня.

Прошу бывалых пока дать максимум полезных советов как начать.
2-3 дня подготовки на фруктовых соках не хочу проходить. Сразу с места в карьер - сегодня ела, завтра уже не буду. Я и так ем очень мало, птичьими дозами, так что надеюсь, что отсутствием пищи не убьет насмерть =)

Жду ваших советов и пожеланий.

Кнопыська
24-05-2014, 11:33
День 1.
Вес 72,9 (слоники на пляже отдыхают по сравнению со мной...) неподъемный грузом ложится на душу... Ненавижу в себе бегемота, утром страшно подойти к зеркалу.
В таком состоянии обычно одежду надеваю не глядя, даже не выбирая, что за оно... Все равно буду выглядеть как бурдюк с прокисшим вином.

Утро началось с резких приступов тошноты, изжоги (а нефиг было вчера семечки лопать и вообще всякую гадость, подготовилась, называется). Сухость во рту. Это, скорей всего, из-за недолеченного фарингита.

Выпила глоток воды. В дамскую комнату сбегала пока еще по регулярному расписанию. Что будет дальше, жизнь покажет...
Пока организм так рано еще не осознает, что я ему сегодня нямки-нямки не дам. Посмотрим, как отреагирует в течение дня.