PDA

Просмотр полной версии : Правила ведения дневников


Vovec
15-04-2013, 13:08
Непосредственно дневники голодания рекомендуется создавать в разделе Основные дневники голодания (http://golodanie.su/forum/forumdisplay.php?f=61). В них смогут писать только авторы дневников и модераторы.

Для общения и поддержки на голоде есть специальный раздел Обсуждение дневников голодания (http://golodanie.su/forum/forumdisplay.php?f=71). В нем рекомендуется создать "параллельный" дневник. В него можно копировать ежедневные отчеты из "Основного" дневника. Ссылку на дневник для общения можно дать в первом сообщении основного дневника или же в подписи.

Преимущество этого деления для самого автора дневника: такой лаконичный дневник будут читать больше людей, в том числе и опытных форумчан, и они смогут предостеречь или посоветовать в "параллельном" дневнике.

Так желательно делать по следующим причинам:

1. К сожалению дневники голодания зачастую превращаются в многостраничный "чат" ни о чем. Это приводит к тому, что более опытные форумчане просто перестают за ними следить, и вероятность дать полезный совет или предупредить резко уменьшается.

2. Самому автору дневника в дальнейшем также очень сложно изучить свой собственный опыт.

2. С целью сохранить опыт голодающих и сделать его полезным для остальных. Согласитесь, гораздо проще найти ответ на волнующий вопрос, когда все изложено четко и по структуре. для исключения возможности пропустить важный вопрос от того, кто на голоде. Во множестве сообщений о «ни о чем» можно упустить что-либо важное!!

Так что если Вы хотите внести свой опыт в копилку форума, сделать его доступным для анализа и для новичков, да и сами хотите получать более оперативную и квалифицированную поддержку следуйте правилу разделения (ну или параллельного ведения дневников).

В подразделах не работает автоматическая подписка, просьба подписываться вручную, через "Опции темы".

Большая просьба к авторам дневников каким-либо образом четко выделять в тексте каждый новый день и окончание голодания - жирным шрифтом, цветом, размером и т.д.

Например

День 5
7-й день
ВЫХОД

Также можно указывать текущий день голодания или выхода в подписи (http://golodanie.su/forum/profile.php?do=editsignature). Это будет очень удобно всем читающим.

Тем самым значительно облегчится как чтение дневников другими форумчанами, так и труд модераторов по сортировке дневников и переносу их в соответствующий раздел.

Также просьба сообщать о завершении выхода (по истечении половины срока самого голодания) для переноса дневника в раздел Примеры.

Неплохо через какое-то время рассказать о результатах голодания, если есть возможность - с результатами анализов и других проверок.

Если есть желание вести новое голодание в уже перенесенном дневнике, обращайтесь в тему Вопросы и просьбы к модераторам (http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=3233)


Выделить жирным шрифтом в сообщении часть текста можно следующим образом:
Выделяете мышкой текст, кликаете на кнопку:
http://golodanie.su/forum/attachment.php?attachmentid=12364&d=1360138786

Для выделения цветом выделите мышкой текст, кликаете на "Цвета" и выбираете нужный цвет:
http://golodanie.su/forum/attachment.php?attachmentid=12365&d=1360138786

Изменения размера шрифта, положение текста на странице (с левого/правого края или по центру) происходят аналогичным образом в расширенном режиме.

Всем спасибо! :hi:

Добро пожаловаться. :-) :hi: