PDA

Просмотр полной версии : Голодание при гипотиреозе


Vold
09-01-2007, 17:05
У меня пониженная функция щитовидной железы.
Узи показывает, что железа и слева и справа значительно уменьшена в размерах. Принимаю Л-Тироксин 75.
У меня два вопроса:
1. Показано ли голодание в данном случае?
2. Если да, то отказаться от приема Л-Тироксина или продолжать принимать во время голодания?
Намереваюсь поголодать дней 20 или больше. как пойдет.
20 дней уже голодал.
Убедительная просьба к доктору: Не привязываете ваши ответы к голоданию в стационаре, так как такой возможности у меня нет с одной стороны, а с другой стороны определенный опыт голодания есть.
Извените, возможно я не должен был писать этого. Это просто просьба.

Jseven
09-01-2007, 17:09
Vold,
В любом случае, даже вне голодания, такие медикаментозные зависимости нельзя прекращать резко, отменять, более разумно в вашем случае пробовать СЛЕГКА менять дозировку и наблюдать за собой
ЗЫ.
Я не врач, это соображение, которым не обязательно руоводствоваться.

Василий
09-01-2007, 17:32
Лично я при таком диагнозе не стал пить гормоны, а стал голодать. Сейчас с шитовидкой все ОК.

Jseven
09-01-2007, 17:40
Это зависит от степени сумашедшести я тоже бы пошел ва-банк, но дать таого совета комуто не решусь никогда.
Это вопрос веры и да, сумашедшести, а также ответсвенности.

Gipo
09-01-2007, 18:08
У меня пониженная функция щитовидной железы.
Узи показывает, что железа и слева и справа значительно уменьшена в размерах. Принимаю Л-Тироксин 75.
вес какой?
вес гонять голодом не просто,

Vold
10-01-2007, 08:13
Лично я при таком диагнозе не стал пить гормоны, а стал голодать. Сейчас с шитовидкой все ОК.
У вас тоже щитовидка была уменьшена в размерах?
То есть изменения в ней тоже как и у меня были органическими или она только вырабатывала меньше гармона, но по размерам была нормальная?

Vold
10-01-2007, 08:23
Это зависит от степени сумашедшести я тоже бы пошел ва-банк, но дать таого совета комуто не решусь никогда.