PDA

Просмотр полной версии : Вопрос от новичка


Оленька
09-05-2007, 17:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
С праздничком всех!:4u:
Как я рада,что нашла ваш форум!
увлекаюсь голоданиями уже 5 лет.
Последнее время голодание стало нормальным образом моей жизни, чуть ли не раз в две недели по 3-4 дня голодания, но я так прекрасно себя чувствую после этого и кожа чистая.. Как вы думаете, это плохая привычка? Не скажется ли на здоровье в будущем? :-(

vovach777
09-05-2007, 17:36
А как голодаете? с водой или без?
трудно что-либо сказать. надо смотреть как голодаете как выходите из голодания. а сам настрой (как тут модно писать) на голодание заслуживает всяческих одобрямсов :)

Jseven
09-05-2007, 17:56
Оленька,
Скажется и самым благоприятным образом.

Оленька
09-05-2007, 18:10
А как голодаете? с водой или без?
трудно что-либо сказать. надо смотреть как голодаете как выходите из голодания. а сам настрой (как тут модно писать) на голодание заслуживает всяческих одобрямсов :)

Спасибо))
Голодаю только на воде.
Выхожу соками и овощами. Сколько голодаю, столько и выхожу.
Но иногда что-то покалывает в желудке. Неприятно:(

Оленька,
Скажется и самым благоприятным образом.

Думаете? а не чревато все это?
Надеюсь. Ведь хочется только полезное для своего организма, лишь бы только не навредить!..

vovach777
09-05-2007, 18:25
Главное правильно выходить. Я и сам не знаю...
Советуют на выходе морковный. Но опять таки, не понятно, надо его разбавлять водой или нет? И пить залпом или глоточками в течении дня...

Может подскажет кто. Мне интересно. Потому что сам я голодаю два дня в неделю без воды. И вроде как поговаривают - что это вредно.
А с водой - есть нюансы, которые меня смущают. Так что я уже не знаю куда и как мой настрой применить.
Буду и дальше голодать по два дня на сухую...
На воде хочу две недели. Но опять таки методичка смущает.
А на выходе косячить самое вредное.
4 дня на воде - это не думаю чтобы это было вредно. Самое "интересное" на 7й день начинается :)

Оленька