PDA

Просмотр полной версии : Неудачный выход. Боль в суставах. 26 дней.


Zax
22-09-2014, 15:20
Привет всем!

Обращаюсь за советом.

Занимаюсь голоданием уже 4 года. До десятка голоданий 10-14 суток. В августе прошлого 20 суток. Все было нормально.

В этом году пошел на классическое голодание 28-32 дня. В пятницу начал выход из голодания на 26 дне. На грейпрутовом и морковном фреше раздельно. По самочувствию ничего особенного. Последнюю неделю-полторы побаливала левая ступня. Немного большой палец правой руки в большом суставе.

На второй день попил яблочного и морковного фреша также раздельно. С водичкой.

Сегодня в понедельник понял, что боль в этих суставах не утихает, а усиливается. Сейчас ощущение такое, что голеностоп вывихнут. Могу ходить только прямо. Сустав большого пальца на руке немного опух, двигать им нет никакого желания. Ощущение тоже как у типичного вывиха.

Получается неудачно вышел из голодания.
Аналогичный случай только с более серьезными, чем у меня симптомами, здесь:
http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=12773.

И что теперь делать? Тоже в больничку идти?

Zax
23-09-2014, 06:08
Всю ночь суставы болели. Поспать не удалось. Лучше не стало.
С утра поел кашу на воде. Жду участкового врача.
Самому в поликлинику идти не вариант.
Буду уговаривать ее оставить меня дома.

ATAS
23-09-2014, 07:41
боль в этих суставах не утихает, а усиливается ...
И что теперь делать? Тоже в больничку идти?
Может попробовать это - http://alg-massage.ru/ph-system_osnovi.htm ?

Если все читать лень - можно ограничиться "ЧАСТЬ 16 - КРИЗИС ГОЛОДАНИЯ КАК КИСЛОТНАЯ АТАКА"

Если понравится - почитать подробнее с начала.

Не утверждаю, что всё так и есть. Просто как вариант.

Zax
23-09-2014, 10:08
Атас, спасибо за участие!

Думаю это не поможет. Воспалительный процесс уже запущен. Я выбрал тактику ожидания.
Руку и ногу перебинтовал, чтобы давить на суставы. Но не сильно. Как при вывихе. Большую часть боли это сняло. Пульсации уже не достают.