PDA

Просмотр полной версии : Возраст 77 лет. Планирую фракции на воде 30+25+25.


Mariner
01-12-2014, 11:34
Приветствую всех участников форума.
Возраст 77, рост 178, обычный вес около 65, сыроед.
Проблемы: гонартроз (после горнолыжной травмы), возможный рецидив залеченного туберкулеза, остаточная боль в левом плече (после артибиотиков).
Сегодня, 01.12.14, начал голодание на воде.
Вес 62.5; АД 140/75; пульс 48.
Планирую фракции по Войтовичу 30+25+25 с коррекцией по самочувствию и весу. Намерен ниже 50 кг не опускаться.
Опыт голодания: сухие максимум 7 суток (в комбинации с водными и отдельно),
водная максимум 21 сутки.
Буду признателен за советы и мнения опытных "годлодарей".

Mariner
02-12-2014, 14:07
2-й день ВГ.

Вес 63.5 (-1.7); АД 140/70; пульс 50.

Ира и Олимпия, благодарю за Ваш отзыв. Хотя ничего полезного я пока не сказал. Откровенно говоря, я не надеюсь на конкретные советы по моим "болячкам". Скорее всего я здесь первопроходец. Но может мой опыт пригодится другим. Кое-какой положительрый опыт уже имеется. Поделюсь им позже.

Mariner
03-12-2014, 09:13
3-й день ВГ. Вес 63,1; АД 140/70; пульс 48.