PDA

Просмотр полной версии : как правильно выйти из голодания?


arhangel
12-12-2014, 09:44
Подскажите пожалуйста, я новичек, гододаю 7 раз по 36 часов.можно ли на выходе есть салат с ростительным преправленный ростительным маслом и солью?

arhangel
03-01-2015, 06:00
Я новичек. К вечеру на выходе из 40 часового с.г сорвался и съел блины с рыбой. Это плохо?

PieDie
03-01-2015, 09:42
Я новичек. К вечеру на выходе из 40 часового с.г сорвался и съел блины с рыбой. Это плохо?

Нет. Я считаю, что 40часовое СГ - это вообще не голод, это просто разгрузка. Организм даже не успел понять, что Вы типа голодали!!! Так что не занимайтесь ерундой.

arhangel
03-01-2015, 17:47
[QUOTE=PieDie;935084]Нет. Я считаю, что 40часовое СГ - это вообще не голод, это просто разгрузка. Организм даже не успел понять, что Вы типа голодали!!! Так что не занимайтесь ерундой.[/QUOTE . Вы хвастаете или совет дали? Простите но я действительно не понял))) Если вы себя позицианируете как человека опытного в таких вещах, то должны помнить, как сами начинали и как было тяжело и даже плохо в начале даже на коротких сроках? И что для новичка это и стресс и для психики и для организма с не привычки. Вы я так понимаю в первый раз сходу на неделю заредили? Хотелось бы конечно услышать ответ не хвастунишки, а действительно опытного человека. Спасибо:prv03:]

piumina
03-01-2015, 19:46
arhangel,
QUOTE=PieDie;935084]Нет. Я считаю, что 40часовое СГ - это вообще не голод, это просто разгрузка. Организм даже не успел понять, что Вы типа голодали!!!
я не согласна. даже 24 ч голодание ведёт за собой стресс. и провести эти часы в голоде очнь трудно. тем более что это первые часы входа в голод. они очень сложные. ну а дальше уже индивидуально. я никогда не поверю что голодание , даже суточное проходит легко. да, много зависит от настроя, от степени очищения или загаженности организма, от опыта. но в любом случае голодание - это тяжкий труд, особенно для новичков.

arhangel,