PDA

Просмотр полной версии : Вопросик про выход


Hdc
02-12-2006, 19:11
Здравствуйте, Уважаемые практикующие. Я новичок в области голодания, и у меня возник вопросик про выход из голода. Я сейчас проголодал 5 дней в сухую, планирую ещё недельку на водичке посидеть и потома уже выходить. Как я почитал у Малахова и Ар Сантэма, они все пишут, что выход нужно длать столько же сколько и само голодание. Посему отсюда и вопрос: считать мой голод 12 дневным или 27 дневным ? Не хотелось бы накасячить и обломать всё то хорошее, что мой организм сделал, посему хочу сделать достаточно мягенький выход, но как говорица без прегиба. Сколько раз в день питаются на выходе? Хоть и все пишут, что на 3-4 день можно есть овощи и фрукты, никто не упоминал про авокадо и бананы - это ярые представители своих групп - жиры и углеводы. Заранее благодарен за ответы.

yulia
02-12-2006, 19:55
Сначала определитесь, куда вы хотите выходить.
Возможно, вам стоит растянуть выход на всю жизнь, остановившись на меню 4-го дня?

Maximov
02-12-2006, 19:58
Голодание можете считать 12 дневным, а таблицы выхода можете найти в нашей славной библиотеке.

Hdc
02-12-2006, 20:25
Спасибо за ответы. Конечно, про всю жизнь это явно перебор, но хотелось бы перестать травить свой организм всяким тама шоколадом и цукатами, обретя более здоровую писчу :happy: .

yulia
03-12-2006, 07:22
А я не пошутила. Про сыроедение слышали? Так вот на сыроедческое питание выход длится 1 день. А потом -как обычно- все сырое. Всю жизнь.

Mariam
03-12-2006, 07:30
как-то очень грустно стало после этого поста

yulia
03-12-2006, 07:49
Мне вас жаль.

Mariam
03-12-2006, 08:36
yulia, почему ?

yulia
03-12-2006, 09:31
Mariam

Потому, видимо, что мне на сыроедении очень весело, и со временем становится все веселее. А хозяйка топика этого не понимает и просто очень еще от этого далека.