Просмотр полной версии : Можно ли начинать курс лечебного голод, если раньше никогда не голодал?
Можно ли голодать, если опыта лечебного голодания нет. Корифеи лечебного голодания (Николаев, Малахов, Шелтон и др.) отвечают на этот вопрос по-разному. Есть и такое мнение: никогда не голодавший человек слишком загрязнен. Курс лечебного голодания может быть для него опа- сен(не выдерживают печень, почки...). Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.
Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.
jelosie, слишком общий вопрос у тебя, без смысловых границ. Тебе самой зачем голодать, есть проблемы? Опиши их, заодно опиши свое питание. Тогда будет возможность это обсудить.
Можно ли голодать, если опыта лечебного голодания нет. Корифеи лечебного голодания (Николаев, Малахов, Шелтон и др.) отвечают на этот вопрос по-разному. Есть и такое мнение: никогда не голодавший человек слишком загрязнен. Курс лечебного голодания может быть для него опа- сен(не выдерживают печень, почки...). Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.
На голоде никто и никогда не умирает.Печень и почки отваливаются как правило не на голоде.Любой может начинать голодать до 30 дней без всякого ущерба для своего здоровья.Я свой первый голод провел в 21 день.
Противопоказание может быть только одно низкий вес.Голод это очень просто-это только вода.
ut5im, Спасибо. Исчерпывающе ясно.
Вот на всякий случай из методички нашего Форума,
полный текст по ссылке http://www.golodanie.su/forum/showpost.php?p=521394&postcount=2
Абсолютные противопоказания:
• выраженный дефицит массы тела (более 15% от должных величин);
есть положительный опыт, но это вопрос сроков и постепенности (кроме того остается вопрос что есть "должные величины").
• злокачественные опухоли;
вопрос сложный, есть как трагические, так оптимистичные примеры. См. профильные темы и раздел.
• активный туберкулез легких и других органов;
• бронхоэктатическая болезнь;
• системные заболевания крови;
• сахарный диабет I типа;