PDA

Просмотр полной версии : К здоровому образу жизни на старт!(7СГ+10ВГ)

crarkie
30-10-2015, 21:13
Здравствуйте. Для начала хочу немного представиться и рассказать о себе. Я обычный 17 летний парень. Немного полноватый. С класса 4-го начал поправляться и буквально недавно(пол года назад) весил 98 кг при росте 180. Но это лето прошло не зря. И мой ужасный вес упал до более приемлемых 74. Но закончилось лето. Работы не так много, я снова стал набирать весь. Сейчас он составляет около 76-78(колеблется). И вот сейчас снова каникулы(К слову я учусь в выпускном классе). На этот раз осенние. И решил я начать на них лечебное голодание. По плану это 7 сухого голодания и после сразу же 10 водного. В течении первых 7 дней(СГ) работы много не будет, будет много свободного времени. Так что буду отсыпаться, экономить силы. До этого был опыт множества 1 дневных сухих голоданий, несколько 2-3х дневных водных и одно 3х дневное сухое(в которое я к слову каждый день проходил пешком по 5 км, что было в 3й день не так и легко). После СГ уже начнется четверть. Но там я перейду на водное голодание. Должно быть проще. Единственное, что волнует - запах изо рта, который отпугнет сверстников, а так же, возможно, снижение умственной функции;). Но когда то же надо начинать заботиться о здоровье. Тем более, что в форме то я не самой отличной. А хотелось бы как раз ее, ибо хотелось бы и внимания сверстниц побольше:D:smirk::-). Дневник этот буду вести и расписывать каждый день по возможности. Ибо я депрессивный человек и порой моя сила воли ломается. Хотя она далеко не маленькая, насколько я проверял. Ну а дневник позволит мне не сорваться раньше срока:-). Голодание начинаю с 31 числа октября месяца. Т.е уже сегодня) Более подробнее о целях голодания: 1-е это конечно сбросить весь. Сейчас он около 77. Точно не знаю. В первом отчете напишу стартовый вес точный. Моя цель - 65-66. Да, мало. Но в последующем я собираюсь заниматься спортом, так что часть веса все равно вернется в том числе и частичн