PDA

Просмотр полной версии : Голодание и потеря мышщ...развейте сомнения.


victor
22-01-2006, 23:22
Уважаемый доктор,

я тут впервые. У меня длительный опыт по РДТ - один раз в год по мин. 2 недели. Все по Николаеву Ю.С. Меня волнует одна проблема: потеря мышечной массы во время РТД. Странное явление, организм не сжигает до конца жировые запасы за эти 2 недели, что-то еще остается от «спасательного пояса» на животе, а охотно поглощает мышечную массу.
Оно и понятно – нужны белки, тем более, что пытаюсь активно голодать. Все бы не так и страшно, если бы я был склонен к полноте. Я скорее сухощавого телосложения, а приводить себя опять в «божеский вид» требует работы с тяжестями и времени. Есть ли вообще выход из этого положения? Это меня уже давно интересует. Буду рад дельному совету.
Виктор

Василий
23-01-2006, 02:46
Мой опыт такой.
Голод ест пропорционально мышцы, жир
и др. ткани. Если жира мало, да основная ткань поедания - мышцы и соеденительная.
Да жалко, но я ее снова наращиваю за 1-2 месяца (после 10-14 дн. голодания) тренингом и она уже другая - более сильная и выносливая и молодая. т.ч. нет худа без добра. Хуже когда не тренируются в нашем возрасте, Тогда года через 3-4 ничего не останется одна соед. ткань и жирок и вроде при нормальнм весе т.е и нормальный вес может быть разный.

drdautov
25-01-2006, 16:34
Дорогой Виктор! Задайте вопрос себе: зачем вы это делаете? Какую цель
преследуете. Если речь идет о здоровье, то скажу, чтобы быть здоровым совсем
не обязательно голодать. Главное, что вы делаете каждый день, каждый час,
каждую минуту. Попробуйте разобраться в ситуации.

С ув. Ю. Даутов

Rinat
23-08-2006, 19:29