Просмотр полной версии : огромный букет болезней
Ребята, не судите строго, я новичок и имею ряд вопросов.
Немного о себе:
- Мне 31 год.
- Вес до голодания 76- 78.
- Рост 179.
- Имею огромный букет болезней (гипертония, раздражение желудка(возможно бульбит), сильно нарушенный сон, тремор рук и ног, периодическое проседание иммунитета, папилломавирус. В лет 25 начали редеть волосу на макушке и часто чесаться, остеохондроз шейного отдела, возможно еще грыжи, по утрам периодически закладывает уши, повышенный холестерин.
В связи с этими проблемами в 29 лет уволился с работы, в надежде что найду способ лечения моих проблем. Перепроходил кучу врачей, лежал на обследование в больнице, после перепробовал кучу различных целебных гимнастик, таблеток , здорового питания. Ничего толком не помогало.
И вот буквально несколько недель назад наткнулся на РДТ.
Попробовал сначала 2 дня.
Через неделю вошел на 7-10 дней, пока еще не определился окончательно.
Сегодня у меня 4 день. Пульс держится в районе 90.Давление от 122до162 верхнее и от 88до98нижнее (с каждым днем потихоньку снижается) .Вес 70. Первые три дня были особо тяжелыми в плане вялости и рассеянного сознание, cейчас начинает отпускать.
И я хочу задать вам несколько вопросов:
1)Можно ли применять скипидарные ванны?
2)Ближе к вечеру ощущаю чувство изжоги (это у меня было всегда ), особенно во время отхода ко сну я часто ворочаюсь и после каждого поворота туловища подступает изжога. В связи с этим хочется узнать, можно ли пить теплую гашеную соду?
3)Можно ли ставить клизмы с содой по утрам для очистки?
4)Чем чистить зубы? Я пока вообще не чищу и выглядят они вполне себе прилично.
5)И еще у меня проблема с клизмой. Я пользуюсь кружкой эсмарка, и не могу влить в себя более 700мл за раз. Начинаю испытывать очень неприятные ощущения в кишечнике вплоть до болевых. С чем это может быть связано.