PDA

Просмотр полной версии : Голод - оздоровление и похудение


Egiptjanka
29-07-2016, 22:25
Всем здравствуйте! :) Это моя первая попытка вести дневник. Прошу строго не критиковать, очень рада буду советам и моральной поддержке!
Мысли голодать пришли как-то неожиданно, организм почувствовал "НАДО" ))))) Имеются ненавистные килограммы и подорванное эмоциональное и физическое здоровье. Как следствие жуткое недовольство собой и расшатанная психика. И вот
Руки сами потянулись погуглить на тему голода, и судьба меня закинула на этот сайт. Это знак для меня! Теперь точно не отступлю) Я с огромным интересом прочитала много успешных дневников!
Я новичок. Опыта голодания нет, но были неудачные попытки начать голод. Не выдерживаю жуткую головную боль, слабость и какаято горячка/озноб. В глазах резко темнеет, пятна плывут и все такое чувство что вот вот грохнусь в обморок.
Я поняла то что мне нужен дневник. Нужна ваша поддержка дорогие форумчане!) Так мне легче будет пережить вход в голод и дальнейшее прохождение этого этапа и правильный выход из него.
Прочитала что нужно очищение организма. Делала но все равно очень плохо становится через сутки гдето. Сдала анализы все а пределах нормы в том числе и сахар.
Первый день голода 30.07.2016
Рост 164 см Вес 75,400
Состояние нормальное но желудок требует пищи) Держусь))))

Egiptjanka
30-07-2016, 06:18
Доброе утро дорогие форумчане:)
Проснулась с хорошим боевым настроением. Чувствую себя нормально. Готовлюсь морально к "нехорошему" состоянию ☺ Думаю это состояние отлежаться.
Читая других форумчан дневники часто слышала на сколько поддерживает дневник! Это так)))) Сама себе говорю "Не здамся!")))
Первые попытки поголодать не получались, очень плохо было физически. Но даже эти попытки принесли свои плоды) Реально легче стало и физически и морально. С того момента как я попала на этот сайт и в попытках
войти в голод вес снизился с 79 до 75,4)))) это при том что долго голодать не получалось!
В общем настроена я по боевому!))))