Вход

Просмотр полной версии : Дневник Дмитрия Хохлова

Дмитрий Хохлов
07-09-2016, 18:28
здравствуйте! я на 14 дне, голодаю на воде. сегодня был у массажиста он сказал что у меня сильный холод в организме и голодание его усугубляет, рекомендовал высококалорийную пищу. Холод и слабость в организме это нормально?

byuzand
07-09-2016, 18:42
здравствуйте! я на 14 дне, голодаю на воде. сегодня был у массажиста он сказал что у меня сильный холод в организме и голодание его усугубляет, рекомендовал высококалорийную пищу. Холод и слабость в организме это нормально?

Я сам новичок в голодании, но из тех материалов, что я успел прочитать - категорически воспрещается на таком сроке высококалорийная еда. Это прямой путь под операционный нож. Даже тарелка макарон вам обеспечит заворот кишок.

Холод это нормально - на ВГ пониженная температура всегда 36/35,5.

Массажист дебил.

Милена99
07-09-2016, 19:37
Массажист дебил.
Ха-ха , рассмешили )))
А если серьезно , то массажист скорее всего , не так уж не прав .
Если обратиться к древней науке Аюрведе , то во время голодания усиливается доша Ветер , что и дает холод в теле . Но , ничего страшного в этом нет , когда выйдете из голода , все нормализуется и встанет на свои места .
Только , не надо конечно же , начинать выход из голода на высококалорийной пище . Выходите постепенно , не торопясь , как и рекомендуют все гуру голодания в своих трудах .
Если на выходе будут те же проблемы , будут запоры , будете сильно мерзнуть , то нужно будет предпринять все меры по усмирению "Ветра " . Это все описано и в литературе и в сети . Мне всегда эти рекомендации очень хорошо помогают на выходе из голода , особенно , когда голодаешь не летом , а в холодное время года .

ut5im
07-09-2016, 22:51
Я сам новичок в голодании, но из тех материалов, что я успел прочитать - категорически воспрещается на таком сроке высококалорийная еда. Это прямой путь под операционный нож. Даже тарелка макарон вам обеспечит заворот кишок.