PDA

Просмотр полной версии : Процесс моего исцеления. Меланома?

Катя Кузьмина
04-12-2016, 20:18
Хотела написать в теме "моё излечение", но всё-таки исцеление!
Хочу привести в порядок не только тело, но и дух и всё что меня окружает.

У меня нет официального диагноза, есть только около 300шт родинок и оперированная меланома у мамы (2 года назад ей удалили глаз).

С мамой сильно близко не общаюсь, но наследственность никто не отменял... После удаления в течение месяца у неё вся спина покрылась мелкими пятнами и 3 гиганскими (диаметр 2 см, высота 1,2-2 см) родинками грибами на вид. Она их периодически мазала аконитом настойкой и они подсыхали и отшелушевались немного. Выглядит жутко.

А я любитель диких мест, и пляжей в том числе, несколько лет подряд проводила сезон в лесах, жила в палатке, ходила голышом, природа, людей мало, душа поёт. Один раз вначале бывало обгорю, потом все лето не обгорала, кожа красивая, загорелая. Все мелкие прыщечки уходят. После сезона всегда замечала 2-5 новых родинок, значения сильно не придавала. Но однажды заметила большую на спине, как у мамы, в том же месте почти, тогда и стала задумываться. Это было 9 лет назад.

Потом сильно не загорала, ходила одетая, больше в тени.

Потом в 2012 году забеременела. Родила сына. Беременность очень тяжело далась, сильная слабость, головокружения весь срок. И вначале беременности заметила ещё высыпания родинок, кучками новыми, или вокруг уже имеющихся. Тут я стала побаиваться сильнее. Роды на 8 месяце, и ура силы стали возвращаться ко мне.
Кормила грудью до 1,8 года. Истощилась сильно.

А, да, важный момент с детства не любила мясо и не ела почти.
С 2006 года вегетарианка полностью (молочное ела, яйца нет).
Ребенок здоровый, кто бы что ни говорил как это на детях сказывается.
И сейчас ребенка не кормлю таким, иногда разве что он ест перепелиные яйца, и только по его инициативе.

Вскоре вторая беременность, в 2015 году. Не легче первой)