PDA

Просмотр полной версии : Цель: сбросить10 кг


Ирина44
25-02-2017, 15:13
Всем привет! На данном форуме я новичок. Да и вообще впервые решила писать электронный дневник. В основном он мне нужен для самодисциплины, а также отследить свои показатели. Итак, изначальный вес 63,9 кг при росте 170 см. Вообще, в идеале хотела бы весить 50 кг, но для начала решила сбросить 10 кг. Несколько раз пробовала голодать, но дольше трёх дней не удавалось продержаться, да и выходила неправильно. Поэтому вес скинуть не получается, и после нового года наела несколько килограмм. Но скоро лето, нужно брать себя в руки, поэтому я здесь. Сколько дней у меня получится голодать, я не знаю, предполагаю, дней 10-12, а также правильный выход. Помимо самого голодания, я планирую ежедневно принимать 30минутную горячую ванну с содой, морской солью и пеной (увидела в интернете, давно и активно пользуюсь- очень хорошо выводится вода), а также периодически делать клизму. Очень хочется вашей поддержки и советов. Голодаю для здоровья, фигуры, красоиы и молодости. Из проблем: слабое зрение и генекология.

МИЛУСЯ
26-02-2017, 15:11
росте 170 см. Вообще, в идеале хотела бы весить 50 кг
а зачем?
Помимо самого голодания, я планирую ежедневно принимать 30минутную горячую ванну с содой, морской солью и пеной
аккуратно, на голодании сердце может не выдержать. не написала ничего о физ. упражнениях. планируешь что нибудь для красивой фигуры? удачи тебе.

Ирина44
26-02-2017, 15:45