Вход

Просмотр полной версии : Путь к здоровью и стройности

Марийка
12-05-2017, 09:00
Здравствуйте всем :-)
Я новичок, зовут меня Мария.
Хочу и планирую серьёзно поправить здоровье с помощью голодания.
Бонусом - похудение, лёгкость в движениях, ясность мысли.
Буду стремиться к длительности голодания 27-32 дня, а там будет видно, но не менее 21 дня.

Голодала 10 лет назад по Бреггу 12 дней.
Буду голодать на воде, с выходом на морковном соке.

Исходные данные:
Рост 170 см
Вес 80 кг
Возраст 41 год

Нажила - начальная стадия стенокардии; ВСД с явными признаками атаросклероза, без мексидола плохо соображаю, головокружения, головные боли; блуждающие боли в суставах и мышцах; ожирение; трудно вести активный образ жизни.

Образ жизни - сидячий, блюдоманский, таблеткоглатательный, ну из хорошего - не пью и не курю).

Буду очень рада поддержке и мудрым советам).

Марийка
12-05-2017, 10:25
Сегодня у меня уже седьмой день голодания, напишу последовательно как всё было.

Первый день 5.05.17. Отсчёт дней начинается с вечера указанной даты.
В 16.00. последний раз поела, никакой диеты не придерживалась.
В 20.00. выпила магнезию.

Второй день 6.05.17.
Вес после магнезии 80 кг, его и буду считать начальным.
Утром вышли остатки магнезии. Выпила воды и ускакала на работу.
Самочувствие нормальное, слабости нет, аппетита нет. Поймала себя на мысли, что кушать - это развлечение и ритуал, привычка. Не хватает немного, запиваю эти мысли водой.

Третий день 7.05.17.
Встала бодренько, на весах 79 кг (пишу наибольшее значение, в разных местах весы показывают разное)
Есть не хочется, настроение хорошее.
Очень хотела вечерком устроить пробежку, но уже после обеда появилась слабость.
Ближе ко сну вообще ходила с остановками и одышкой.
Легла спать с мыслью, что с утра нужна клизма!

Четвёртый день 8.05.17.
Утром трудно встала, слабость, сердце стучит в горле.
На весах 78,2
Целый час с темпом варёной черепахи возилась с водой для клизмы, мытьём ванны и подготовкой новой кружки эсмарха.