Просмотр полной версии : Дневник Екатерины К
Екатерина К
28-09-2017, 07:53
Добрый день. Я новичок в голодании. Несколько раз голодала по одному дню и один раз 3. Голод переношу довольно легко, но основная проблема это выход из голодания-не могу справиться с жором. Подскажите, кто какие приемы на этот счет использует?
Подскажите, кто какие приемы на этот счет использует?
к сожалению у меня та же проблема, но сколько читаю, помогает выход на цитрусовых соках. мне помогают частые голодания по 36 часов. выхожу на морковно-свекольном соке. постепенно привыкает организм и спокойнее выхожу. удачи.
Екатерина К
28-09-2017, 08:47
к сожалению у меня та же проблема, но сколько читаю, помогает выход на цитрусовых соках. мне помогают частые голодания по 36 часов. выхожу на морковно-свекольном соке. постепенно привыкает организм и спокойнее выхожу. удачи.
Спасибо большое за ответ! А частые это сколько раз в неделю или в месяц?
основная проблема это выход из голодания-не могу справиться с жором. Подскажите, кто какие приемы на этот счет использует?
Попробуйте во время последнего приёма пищи перед запланированным голоданием кушать только белковую пищу - например, тушённую фасоль без хлеба, или вареные яйца, или либо что другое. Если в качестве белковой пищи будет выбрано что-то мясное, то тут важно не переесть! Никаких фруктов, каш или просто салатов. Именно белковую пищу. Это должно помочь от сильного чувства голода при выходе.
Екатерина К
28-09-2017, 13:24
Попробуйте во время последнего приёма пищи перед запланированным голоданием кушать только белковую пищу - например, тушённую фасоль без хлеба, или вареные яйца, или либо что другое. Если в качестве белковой пищи будет выбрано что-то мясное, то тут важно не переесть! Никаких фруктов, каш или просто салатов. Именно белковую пищу. Это должно помочь от сильного чувства голода при выходе.