Просмотр полной версии : Голодание на воде 21 день для лечения геморроя и других болячек.
Всем привет.
Вот наконец создал тему для обсуждений. У меня вопрос ко всем форумчанам, если кто знает и может посоветовать. Если я планирую водное голодание 21 день, то мне можно выходить ровно через 21 день или надо ждать очищение языка и появление аппетита?
Sergeyb, привет! Если ни разу так долго не голодал, то и не надо. А по поводу геморроя - проктогливенол в помощь:doctor:
Спасибо за совет. Подобных проктогливенолу свеч много и все они только лечат симтомы, а не сам геморрой. Я уже пробовал много разных свеч, в том числе и те, которые врач назначал - проктонис. Результат нулевой. Да и не слышал я, чтобы кто-нибудь вылечил геморрой свечами или лекарствами. Да и сам врач говорит, что можно вылечить только операцией. Но я не хочу операции, поэтому пробую вылечить голоданием.
Странно, а мне помогал. Только не свечи, а мазь. Правда, лечиться нужно не менее двух недель, чтобы увидеть эффект. А до полного излечения месяц пройдёт. Да, лекарство само по себе не лечит. Оно лишь даёт толчок организму заняться проблемной областью. А если есть желание поголодать - почему бы и нет. Только без опыта долго голодать опасно.
Может стадия геморроя была начальная и не было постоянно основной причины возникновения геморроя, такой как сидячая работа. А у меня уже 3 стадия, она уже даже малоинвазивными средствами не лечится, типа латексного легирования, только полноценная операция. И сидячая работа в придачу, на которой я и заработал геморрой. Пока у меня не было сидячей работы не было и геморроя.
По поводу голодания, кроме геморроя у меня накопился целый букет болячек, которые я надеюсь вылечить с помощью голодания. У меня 11 лет назад был опыт голодания 7 дней, а сейчас я на 19 дне голодания и пока все более менее хорошо складывается, скоро будет выход, надеюсь и во время выхода будет все нормально.