PDA

Просмотр полной версии : Дневник голодного общения

Кассиопея
28-10-2018, 17:44
:creator:Всем привет!
Хочу голодать, хочу вести дневник и хочу общаться с голодальщиками, опытными и не очень.

Мой опыт с 2005 года. Сначала я много голодала и мало работала :blush:
Потом хуже. Самое длительное голодание 29 дней. Последнее было 4 дня в июне 2015 года.

Хотела подготовится к голоданию правильной едой, прежде чем нырять, но поняла, что не смогу. Поэтому лучше нырну сразу. Черта характера.

Для чего голодаю - наверное главная цель в перезагрузке головы и тела. Ну или просто в очередной раз надоело есть.

Постараюсь писать лаконично, периодично и интересно. Вобще я люблю писать. Но так как давненько не голодала, с трудом представляю свое будущее голодное состояние.

Как-то так, друзья :dialog: Обязательно буду читать Ваши дневники, а чтобы узнать Вас поближе устрою опрос.

Кассиопея
29-10-2018, 15:18
Всем привет!
Вижу, что зашли поддержали, проголосовали, это меня очень радует! Спасибо!

Продолжу свой рассказ.
Сегодня проснулась уже с хорошими мыслями насчет голода, настраиваюсь. Нарисовался день, в который я смогу начать голод - 31 октября.
Еда с психоделическими подтекстами не снилась, уф, это радует, но пожалуй всё ещё впереди.

Сегодня пришло ощущение, что ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НЕ НУЖНО.

Напишите (если не лень) как вы настраиваетесь на голод? Что едите накануне?
И как входите - с солью или без (дилемма дня)?!:super:

Джуллия
30-10-2018, 08:19
Всем привет!

Напишите (если не лень) как вы настраиваетесь на голод? Что едите накануне?
И как входите - с солью или без (дилемма дня)?!:super:
Привет!!!:prv03: Никак не настраиваюсь как ты (можно на ты?) бросаюсь в омут с головой и без соли...если в голодовке вдруг немного заболит голова или ощущаю острое чувство голода кладу на язык две или три крупинки крупной морской соли и запеваю двумя стаканами воды все и проходит :hz:

Hungry85
30-10-2018, 11:53