PDA

Просмотр полной версии : РМЖ

Хохонка
16-08-2019, 06:59
Привет, народ! Вот и меня не минула чаша сия. Пришла сюда поделиться впечатлениями и спросить совета опытных борцов с бякой.
Немного истории. В начале весны 2019 года, проведя рукой, обнаружила на ключице небольшую шишечку. Сразу подумала про лимфоузел, т.к. за пару месяцев до этого долго болела и пришлось принимать антибиотики первый раз в жизни в таких дозах и так долго. Подождала недельку, типа может рассосётся, не рассосалось. Пошла к своей заведующей(я медсестра эндокринологии) поспрошать. Потом узи (измененные лимфоузлы над-подключичной и подмышечной области слева). Пока я раскачивалась, чтобы пойти к онкологам, шишка подрастала. Потом биопсия- нашли атипичные клетки и отправили стёкла на игх. И вот тут началось:D. Я и так не была в восторге от нашего медицинского конвейера по поддержанию людей в стабильно больном состоянии. а тут уж на себе испытала всю прэлесть. Анализ игх я ждала около 2 месяцев. За это время шишак вырос до размера половины крупного лимона. На месте разреза от биопсии образовалась дырочка, которая кровила. Она затягивалась, и образовывалась болячка. Потом случайно я её сдирала и опять кровило. Плюс начались в этой шишке какие-то шевеления, покалывания, она мне физически мешала, спать на левом боку не давала. Без результатов анализа никто ничего не делал:hz:
Продолжение в следующем сообщении, сейчас пойду вымораживать врачей:D
У меня есть фото и документы всякие, но вот не знаю этично ли тут всё это выкладывать.

Хохонка
16-08-2019, 15:36
Продолжу повествование.