Просмотр полной версии : 5 СГ + 3 ВГ
Kshisija
03-04-2020, 14:49
Добрый день:prv03:
Я новичок на форуме, да и в голодании тоже.
Был один день с водой, потом один день СГ и один с водой.
Вот решила попробовать 8 дней СГ.
Мне 56 лет и уже достаточно много проблем со здоровьем, хочу от всего этого уйти. Понимаю, что это долгий путь, но я к нему готова)))
Исходные данные:
вес 67 кг
рост 161 см
ОТ 72 см
Креатинин 90 (нефролог не видит своей темы),
ТТГ год назад был 36, сей час на Эутирокс 100 опустили до 0.27
Холестерин был 12, сейчас 8,66 и не с места
Сильная отечность ног вечером, практически плюс 2 кг к утреннему весу,
На мочегонных уже больше года.
Ну вот, в понедельник 30.03.2020 - первый день СГ
Утром:
вес 67,1 кг
давление 130/90/64
температура 36,3
ОТ 72 см
В течение дня моча - 4 раза (450мл) без изменений; Стул - 1 раз без изменений; легкий голод, легкая жажда, во рту противно. Из физической нагрузки - планка и 4 часа огорода.
Вечером:
вес 65.4
давление 144/94/63
температура 36,4
Kshisija
03-04-2020, 14:53
31.03.2020 - второй день СГ
Утром:
вес 65.1 кг
давление 138/81/66
температура 36.8
ОТ 70 см
Моча апельсинового цвета, мутная, запаха нет. 150+70+30+60+50 (360) Язык обложен, кроме кончика, терпимый голод, жажда только когда слышу звук воды, слюна есть, но во рту вяжет, губы пересохли и побелели, болезненное ощущение в районе низа печени или кишечника, чувствую поясничный отдел позвоночника. Понюхала кофе в банке - три вдоха и ощущение, что выпила чашечку))) Из физической нагрузки - планка.
Вечером:
вес 64,6
давление 130/80/63
температура 36,6
Kshisija
03-04-2020, 14:56
1.04.2020 - третий день СГ
Утром:
вес 64,1 кг
давление 123/84/64
температура 36.1
ОТ 69 см