PDA

Просмотр полной версии : СГ+Бройс+...

Тортинка
13-12-2020, 21:21
Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом сухого голодания.

В общей сложности проголодала я 8.5 суток. Насухую. Выход по Щенникову, но соками, так как после голодания по плану пошла на 42 дня сокового питания по Бройсу. Не уверена, что продержусь эти 42 дня, но очень надеюсь.

После Бройса по плану магниевая диета. Но это только по плану. Как будет в реальности - поглядим)

Голоданиями (сухими и водными) я занимаюсь примерно два года, но максимум было дня три. В длительное сухое голодание меня отправил поход к маммологу и «онкология». Я решила, что не пойду на пункцию и операцию. Пойду голодать)

Итак, опишу своё голодание более подробно.

Тортинка
13-12-2020, 21:25
День 1 СГ
23.11.2020

В голод вошла спонтанно, просто решила, что надо. Началось всё хорошо. Потом стресс и...
В середине дня начала болеть голова. Мигрень с переходом на левый глаз. У меня такое бывает. Валит с ног обычно. Болит до блевоты (а обезболивающие я не употребляю). Остаток дня прошёл в муках, как и ночь.
Минус кг, вес 55

Тортинка
13-12-2020, 21:27
День 2 СГ
24.11.2020

Голова болела первую половину дня, до прогулки. Слабость. (Странно, обычно только на третий день меня слабость накрывает). Сердцебиение. Очень хочется пить. Рот очень сухой. Писать ходила несколько раз.
Минус 1,5кг, впервые за 20 с лишним лет я 53,5кг

Тортинка
13-12-2020, 21:30
День 3 СГ
25.11.2020

Слабость, периодическая головная боль, сильная жажда, мерзкие слюни (абсолютно сухая белая пена), тошнота, вонь из горла, боль между лопатками (не проходящаяни на минуту ни в каком положении), стало видно верхние веки (вывалились глаза? Или наоборот, ввалились?). Принимала ванну (Щенников рекомендует), обливалась прохладной водой
Вес 52 (минус 4кг за три дня)

Тортинка
13-12-2020, 21:33
День 4 СГ
26.11.2020

Слабость, тухлые слюни, боль слева у лопатки отдаёт в руку, тошнит, больно дышать на холодном воздухе в груди и горле, темп 37.4