PDA

Просмотр полной версии : Дневник чекин

чекин
12-01-2021, 17:28
Болит горло, был у трех ЛОРов отправляют к гастроэнтерологу. Кто лечил болезни горла у гастроэнтеролога, ответьте пожалуйста.

fizkulturnik
12-01-2021, 17:58
Кто лечил болезни горла

Вы не пробовали голоднуть дней на семь-девять? ВГ.

Мне почему то кажется, что поход к гастроэнтерологу после этого может не понадобиться.

Хотя конечно лучше сходить. Заглотнуть зонд. Получить море непередаваемых асчусчений.

чекин
16-01-2021, 06:20
Около месяца назад появилась боль за грудиной, в центре, имеет волновой характер, ночью больше. С начала зимы бегал на лыжах каждый день по 10 км., но месяц назад сломались крепления, сейчас жду когда пришлют. Лыжами занимаюсь больше 10 лет, обливался периодически лет 10, в последний раз 2 года, перестал в апреле 2019г. Прочитал про стенокардию, очень похоже на нее. Обследование не проходил, только кровь биохимию, белки, онкологию по ЖКТ, все в номе, холестерин повышен. Норма до 5 у меня 5,3. Несколько месяцев практикую СГ по 40 -70 часов, не регулярно. На большее не решаюсь из-за низкого веса. При росте 178 вес 67кг. Хронические заболевания: атрофический гастрит и 5 месяцев болит горло. 3 врача ЛОРа ничего не нашли. Анализ крови показал хеликобактер 32 ед. при норме по верху 30. Отправляют к гастроэнтерологу. К нему идти бесполезно. Пропил антибиотик самостоятельно и похоже напрасно, уже в 3 раз 2 предыдущих раза по простате и всегда становиться только хуже.
Большая и основная просьба при моем весе, как можно голодать, СГ или ВГ. По конституции я похоже Вата доша, таким по аюрведе не рекомендуют голодать больше 3 дней. Написал кратко и наверное не очень понятно. Надеюсь, что заинтересуетесь и ответите, тогда могу, что-то добавить более подробно.

чекин
16-01-2021, 06:31
Решил проголодать, первые 2 дня СГ дальше планирую или выход или ВГ дня 2. Вес 64,7кг. рост 178. Пока все в норме. Есть небольшой опыт с десяток голоданий 36-70 часов в основном СГ.

ponchik98