Вход

Просмотр полной версии : Дневник sundoc

sundoc
07-12-2021, 11:13
Привет! Мне 42 и в голодании я не новичок. Однако больше 16 дней я не голодал. Сейчас я попал в сложную ситуацию - возможно голодание мой последний шанс на выздоровление. Поэтому ищу наставника/наставницу кто испытал на себе длительные сроки - больше 30, лучше неоднократно. Мне необходим путеводитель и проводник в этой аскезе. Надеюсь кто-нибудь отзовется...

Сергей Р
07-12-2021, 13:22
Сейчас я попал в сложную ситуацию - возможно голодание мой последний шанс на выздоровление

А какие у вас проблемы? Голодание помогает не всегда. Возможно есть другие пути.

sundoc
07-12-2021, 14:39
В моем случае мой выбор выглядит так: или я ничего не делаю и меня безропотного как овцу режут на фарш в следующем году, обильно поливая сверху химическими удобрениями, или у меня есть месяц-два чтобы помучаться, подумать, поразмыслить, и еще раз попробовать быть человеком самостоятельно. Других вариантов (волшебных пилюль) в моем случае нет - есть только затягивания и отсрочки этого превращения в франкенштейна.

sundoc
07-12-2021, 14:47
Я не отрицаю заслуг медицины, спорта, закаливания и горячо приветствую все это, но только голод способен лечить "внутри" и дух должен восторжествовать. . "Плоть глупа" (с)

Сергеев
07-12-2021, 15:12
Ну и начинай голодать, здесь есть такие на форуме, кто сразу самостоятельно ушли за 30, а если не решаешься то лучше в специализированную клинику обратиться, там хоть контроль будет за твоим состоянием объективный и значит адекватная помощь в случае чего.