PDA

Просмотр полной версии : Дневник моей голодовки

Холбут
21-02-2022, 19:03
День добрый всем . я новичок на сайте .Владимир 53 года . сегодня 22 дня голодания на воде наверное не совсем чистое ,позволяю себе маленькую дольку лимона в горячую воду раз в день. Мечта выйти в голодовке на 40 день ) Прошу совета можно ли почистить желудок в этот срок и как это можно сделать? Сильный налет на языке и неприятное чувство во рту не проходит думаю может желудок почистить и пройдет.

piumina
22-02-2022, 08:59
Холбут,
а вы раньше голодали, если нет, то 40 дней сразу это слишком.
начни с 1 суточного голодания раз в неделю.
а пока почитай дневники
удачи и и терпения:prv03:

Кремышев
22-02-2022, 09:26
Владимир, я Вам чистить желудок не советую. От этого налёт на языке и запах изо рта не пройдут.
И тоже не советую голодать слишком долго, если нет для этого какой-то серьёзной причины. Лучше меньше, но регулярно. И самое главное, налаживайте здоровое питание на выходе и между голоданиями.

Холбут
22-02-2022, 15:10
Спасибо за ответ Уважаемые piumina и Кремышев . это не первая моя голодовка были в разное время 15. 23 . 34 . 38 дней . начал голодать для общего здоровья мне нравится .раз в год проголодаешь весь год себя легче чувствуешь) эта голодовка у меня еще с целью бросить курить .сильна зараза на 12 день голодовки бросил только ) почитал тут в дневниках что кто то фортрансом чистил желудок хочу попробовать что скажете?

Кремышев
22-02-2022, 15:44
Я не советую.

pavlo77
22-02-2022, 16:40
Если вы умеете чистить желудок водой, по йоге, это одно. А если хочется принять таблетку и получить результат - то думаю лучше всего забыть об этом. Язык можно чистить серебряной ложечкой, каждый день. Налет на нем это нормально.

Голодайте сколько влезет, раз вы уже 22 дня прошли, совет про 1 дневки уже не актуален.

ПС.
О чистках всего всего, и по голоданию также, советую ознакомиться с
https://www.rulit.me/books/nachala-hatha-jogi-read-352041-65.html

Холбут
25-02-2022, 20:34