Вход

Просмотр полной версии : Сухое голодание, нужен совет!

DiS
16-06-2023, 14:03
Привет, друзья! Нашла этот форум случайно и очень обрадовалась, среди единомышленников находиться комфортно плюс всегда можно обратиться к опытным голодающим).
Теперь по сути, я не новичок в голодании, но длительных голоданий у меня не было, начинала с водных 1 раз в неделю. Эффекта особого не было, кроме потери веса. В прошлом месяце 2 суток сухого голодания, но не строгого (умывалась, чистила зубы), затем день на воде и 4 дня выход на соках. Далось относительно легко, максимум, что было - пара часов головной боли. Вероятно, потому что я преимущественно на растительном питании без мяса/молочки/глютена, очень редко могу поесть морепродукты.
Так вот, 14 июня я снова начала СГ, планирую 3 дня, затем водное.
Самочувствие нормальное, только слабость. И то, побывав на свежем воздухе, энергия все-таки появилась.
Вопрос в том, откуда в организме вода? Сегодня дважды сходила в туалет по-маленькому в обычном режиме, очень удивилась.
Еще вопрос - кто на ВГ, какую воду вы пьете? Вчера читала Столешникова - он пишет про дистиллированную разбавленную Ессентуками, Боржоми и др.
Опытные голодающие, поделитесь знаниями ))

Nicoleta
16-06-2023, 20:10
Добро пожаловать! Несмотря на то, что вы голодаете, ваш организм продолжает работать и в нём проходят химические реакции..вода может взяться, например, из жира, из воспалений, где скапливается жидкость..

matroskin96
17-06-2023, 05:39
Так на 60 % состоит человек из воды.

DiS
17-06-2023, 06:15
Спасибо за ответы, просто при первом, 48-часовом СГ, такого не было.

pavlo77
17-06-2023, 07:14
Чистую пью, что на голоде что так. покупную

DiS
17-06-2023, 07:28
Еще вопрос - нужна ли клизма при переходе от сухого голодания к влажному? Нигде не могу найти информацию :-(

Nicoleta
17-06-2023, 09:44
Я бы не делала

Звезда
22-06-2023, 12:07
Я при переходе с СГ на ВГ клизму не делаю
До входа пью соль или делаю клизму, а воду пью талую

DiS
27-06-2023, 21:55